Значение команд(что они делают) pb_sv_MsgPrefix "^3PunkBuster Server" //Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию «PunkBuster Server»)
pb_sv_MaxDlRate 4 // Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ (default=4)
pb_sv_MaxConDls 1 // Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за раз. (по умолчанию=1)
pb_sv_KickLen 2 //Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)
pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_LogSync 1 //Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена,логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно
при смене карты. (по умолчанию 0)
pb_sv_SsFloor 1 //Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока
pb_sv_SsCeiling 1000 //Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет тереть предыдущие
pb_sv_SsCmd "" //Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота;используется админами для копирования или отправки скринов в случае
если включен автоматический режим скриншотов
pb_sv_SsWidth 320 //Ширина скриншота в пикселях
pb_sv_SsHeight 240 //Высота скриншота в пикселях
pb_sv_SsXpct 50 //Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsYpct 50 //Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот
pb_sv_SsSrate 1 //Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к
горизонту, и к вертикали)
pb_sv_SsDelay 0 //Минимальная задержка между запросом на скриншот и его
произведением-отправкой (чтоб не перехватили)
pb_sv_SsPath "" //Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)
pb_sv_AutoSsFrom 120 //Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)
pb_sv_AutoSsTo 900 //Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)
pb_sv_AutoSs 0 //Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]
pb_sv_Sleep 60 //Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше
нагрузка на соединение(default=60)
pb_sv_PowerMin 10 //Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока (другими словами количество голосов за кик), при превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)
pb_sv_PowerDef 1 //Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе данных ПБ(похоже на право голоса)
pb_sv_PowerKickLen 5 //Задержка соединения после кика игрока с использованием системы пауэр-пойнтов (в минутах (default=5)
pb_sv_HttpPort 0 //Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по дефолту 0 - веб-служба отключена
pb_sv_HttpAddr "" //IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на
той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать
127.0.0.1 как IP)
pb_sv_HttpRefresh 30 //Секунды Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то?) 999 - автообновление отключено
pb_sv_HttpKey "" //Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым,то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни
другого, то веб-служба будет недоступна